Правила развития дисконта
в рамках Международной академической программы

Алгоритм создания дисконта

  1. АО высылает заявку в LA. Срок рассмотрения заявки не более 1-го рабочего дня. В работе АО может быть не более 20-ти заявок. Срок получения ответа по заявке от Провайдера не более 14 дней. При наличии весомых причин и сообщении контактного лица, срок может быть пролонгирован на необходимое количество дней (на усмотрение LA). Для минимизации возникновения спорных вопросов между АО, LA каждый последний рабочий день недели отправляет всем АО “Таблицу по заявкам”, в которой можно узнать о проведении переговоров с Провайдером и количестве поданных заявок другими АО.
  2. После получения положительного ответа от Провайдера, АО высылает в LA по e-mail на адрес as@isic.org.ua заполненный договор в электронном виде. LA принимает только полностью и корректно заполненный договор. Внесение любых изменений в Договор и бланк, на котором напечатан договор, невозможно без согласования с LA.
  3. LA подписывает договор и высылает 2 экземпляра в АО по почте вместе с необходимым количеством информационно-имиджевых материалов (стикеры и плакаты), заранее уточненным АО.
  4. АО подписывает договор у Провайдера, высылает отсканированное приложение №2 в LA по e-mail на адресas@isic.org.ua вместе с логотипом Провайдера, после чего LA в течение 3-х рабочих дней вносит информацию на сайтwww.isic.org.ua. Один оригинал Договора АО высылает LA по почте.

Правила сопровождения и поддержки Провайдера АО

  1. После подписания договора, АО размещает в точке дисконта все информационно-имиджевые материалы (стикеры и плакаты) согласно договору и отправляет фотоотчет в LA по e-mail на адрес as@isic.org.ua. При наличии у Провайдера сайта, АО предоставляет в LAссылку на страничку, где вывешен веб-баннер ISIC. При размещении веб-баннеров на сайтах Провайдеров, переход (линк) с сайта ведет на страничку Провайдера на сайте www.isic.org.ua.
  2. АО проводит обучение персонала Провайдера согласно Приложению№1 и убеждается в качественном предоставлении Ценности (привилегии/скидки/специальные предложения на товары и услуги) Пользователям ISIC.
  3. Каждый месяц с момента подписания договора АО должен присылать в LA статистику о посещении Провайдера Пользователями ISIC согласно Приложению №3.
  4. АО занимается контролем предоставления Ценности Провайдером (проведение контрольных звонков компаний раз в месяц под видом Пользователя ISIC). В случае не предоставления Ценности АО разрешает вопрос с Провайдером в течение 1-го рабочего дня и устраняет проблему. АО занимается обработкой жалоб на Провайдера со стороны Пользователей ISIC. В случае если на Провайдера поступает жалоба со стороны Пользователя ISIC, АО в течение 1-го рабочего дня решает вопрос и  согласно пункту Договора 5.2. Провайдер компенсирует Пользователю ISIC его ущерб, если таковой был. Это может быть извинение от имени Провайдера, подарок от Провайдера или АО. Цель — предотвращать возникновение негатива у Пользователей ISIC.

Пакет документов

В работе у АО находится два документа для подписания с Провайдером: Договор и допсоглашение. АО подписывает с Провайдером Договор и предлагает подписание допсоглашения про платные услуги (есть 3 варианта за что, можно выбрать один из них либо все 3), в случае, если Провайдер не имеет возможности оплатить участие в Программе, но создал интересную, для Пользователей ISIC, Ценность, он подключается к Программе бесплатно до конца 2010 года (срок действия Договора до 31 декабря 2010 года). За это время Провайдеру предлагается размещение его рекламных материалов через инфоканалы АО и подписание платного допсоглашения к Договору, начиная с 1 января 2011 года. В дальнейшем данным допсоглашением будет продлеваться срок действия Договора. При подписании платного допсоглашения к Договору, LA перечисляет 50% от сумы в АО. Остальные 50% используются LA на разработку дизайна и печать полиграфии для размещения АО (стикеры, плакат ТОП-10, 5 причин оформить ISIC и т.д.).

 

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *